Icon--AD-black-48x48Icon--address-consumer-data-black-48x48Icon--appointment-black-48x48Icon--back-left-black-48x48Icon--calendar-black-48x48Icon--Checkbox-checkIcon--clock-black-48x48Icon--close-black-48x48Icon--compare-black-48x48Icon--confirmation-black-48x48Icon--dealer-details-black-48x48Icon--delete-black-48x48Icon--delivery-black-48x48Icon--down-black-48x48Icon--download-black-48x48Ic-OverlayAlertIcon--externallink-black-48x48Icon-Filledforward-right_adjustedIcon--grid-view-black-48x48Icon--info-i-black-48x48Icon--Less-minimize-black-48x48Icon-FilledIcon--List-Check-blackIcon--List-Cross-blackIcon--list-view-mobile-black-48x48Icon--list-view-black-48x48Icon--More-Maximize-black-48x48Icon--my-product-black-48x48Icon--newsletter-black-48x48Icon--payment-black-48x48Icon--print-black-48x48Icon--promotion-black-48x48Icon--registration-black-48x48Icon--Reset-black-48x48share-circle1Icon--share-black-48x48Icon--shopping-cart-black-48x48Icon--start-play-black-48x48Icon--store-locator-black-48x48Ic-OverlayAlertIcon--summary-black-48x48tumblrIcon-FilledvineIc-OverlayAlertwhishlist

Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения функциональности, удобства и ведения статистики. Вы можете изменить эти настройки в любое время, нажав на опцию «Изменить настройки». Если вы согласны с данными условиями использования файлов cookie, нажмите «Да, я согласен».

Устойчивое развитие, ценности и соответствие нормам

Социальная ответственность

Для Группы Bosch устойчивое развитие означает закрепление долгосрочного успеха компании и одновременно защиту природных ресурсов для будущих поколений. Мы стремимся к тому, чтобы возобновляемые источники энергии были более экономичными, а транспортные средства были еще более безопасными, чистыми и экономичными. Также мы занимаемся разработкой экологически чистых продуктов по всему миру.

Я твердо верю, что деловое сообщество может внести огромный вклад в решение тех проблем, с которыми сталкивается общество.

Д-р Фолькмар Деннер (Volkmar Denner), Председатель правления

Наши ценности — основа нашей деятельности

Компания Bosch всегда уделяла особое внимание приверженности ценностям. Они отражают наши принципы ведения бизнеса: наша профессиональная этика в отношениях с деловыми партнерами, инвесторами, сотрудниками и обществом.

Устремленность в будущее и нацеленность на результат

Наши действия ориентированы на результат, что гарантирует процветание компании. Это также создает основу для социальных инициатив и работы благотворительного фонда

Ответственность и устойчивое развитие

Мы с ответственностью относимся к своей деятельности, принимая во внимание интересы общества и экологическую устойчивость

Инициативность и решительность

Мы действуем по собственной инициативе, осознавая ответственность за деятельность, и последовательны в достижении целей

Открытость и доверие

Мы своевременно и открыто информируем о важных событиях в компании. Это основа доверительного сотрудничества

Честность

Взаимная честность – условие нашего корпоративного успеха в отношениях друг с другом и с деловыми партнерами

Надежность, доверие и законность

Мы обещаем только то, что можем выполнить, считаем обещания обязательствами, уважаем и соблюдаем права и законы в осуществлении всех наших бизнес-операций

Культурное многообразие

Мы рассматриваем культурное многообразие как наше преимущество и предпосылку успеха

Рисунок Роберта Боша

« В долгосрочной перспективе честный и справедливый подход к ведению бизнеса всегда будет важнее сиюминутной выгоды. »

Роберт Бош, 1921 г.
Логотип «We are Bosch» на испытательном полигоне Bosch в Якеши, Китай.

We are Bosch

Наша миссия объясняет, что нами движет, что нас объединяет и во что мы верим. Вместе с нашей уникальной командой мы хотим оставить прочный след в истории.

Комплаенс

Нормативно-правовое соответствие — одна из основных ценностей компании Bosch.

Фолькмар Деннер

Комплаенс является важной частью системы ценностей компании Bosch.

Цель наших глобальных правил ведения бизнеса — защитить наших сотрудников и компанию, а также наших клиентов и партнеров.

Миссия нашей концепции корпоративных ценностей «We are Bosch» гласит: «Мы обещаем только то, что можем выполнить, считаем свои обещания обязательствами, уважаем и соблюдаем права и законы в осуществлении всех наших бизнес-операций». Чтобы подчеркнуть значение этого принципа, в данном Кодексе делового поведения мы сформулировали нашу позицию в отношении соблюдения требований законодательства и этических норм. Кодекс делового поведения служит нам руководством по ведению бизнеса.

В компании Bosch есть центральный комплаенс-комитет, а в регионах за комплаенс отвечают региональные комплаенс-офицеры.

Для обеспечения системы комплаенс принимаются меры по предотвращению и расследованию нарушений, включая принцип двойного контроля, ротацию сотрудников в областях, требующих особого внимания, строгое разделение коммерческих и контрольных функций и регулярные аудиты. Кроме того, в 2014 году в подразделении “Дизельные системы” был внедрён новый стандартный процесс: в соответствии с новыми правилами требуется предварительное согласование контактов с конкурентами юридическим отделом и утверждение руководством соответствующего подразделения. Это защищает компанию от последствий антимонопольных нарушений и облегчает сотрудникам работу в рамках правового поля.

Система комплаенс также включает в себя систему информирования о нарушениях. Сотрудники, деловые партнеры и третьи лица могут сообщить о нарушениях комплаенс-офицеру по электронной почте или специальной горячей линии. Проводя обязательные тренинги, Bosch обеспечивает ознакомление всех сотрудников с принципами комплаенс и понимание, как и кому сообщать о нарушениях. Очень важно сообщать о событиях, указывающих на правонарушения, такие, как кража, мошенничество, взяточничество, или на систематическое нарушение законодательных или внутренних корпоративных норм, например, умышленное и продолжительное нарушение требований стандартов качества/безопасности или Кодекса делового поведения.

Эффективность существующей системы комплаенс-менеджмента соответствия была всесторонне проверена и подтверждена внешними аудиторами в 2014 году. Независимо от этого Bosch принял решение о ряде мер по укреплению комплаенс-системы. Они включают интенсивную коммуникацию по вопросам комплаенс между руководителями и сотрудниками. Цель состоит в преобразовании нынешней системы комплаенс, основанной большей частью на правилах, в систему комплаенс, основанную прежде всего на ценностях. Bosch является членом организации Transparency International с 1995 года, тем самым подчеркивая важность принципа законности компании.

В компании Bosch работает горячая линия, которую сотрудники, деловые партнеры и третьи лица могут в любое время использовать для сообщения о нарушениях. Ответственное и законопослушное поведение не ограничивается рамками компании. Имея это в виду, мы создали «Кодекс поведения для поставщиков», который определяет принципы и требования для компаний, сотрудничающих с Bosch. Мы проводим регулярные аудиты соблюдения нашими поставщиками этих принципов. В современной быстро меняющейся среде мы постоянно пересматриваем нашу политику комплаенс, чтобы иметь возможность быстро адаптировать наши правила и процедуры к новым юридическим нормам и техническим разработкам.

Материалы для скачивания

Кодекс делового поведения

Кодекс делового поведения

Кодекс поведения для поставщиков

Кодекс поведения для поставщиков

Часто задаваемые вопросы

Что такое комплаенс?

Комплаенс означает соблюдение требований закона и внутренних правил компании. Другими словами, вся деятельность группы компаний Bosch и ее сотрудников должна соответствовать всем законодательным требованиям, положениям Кодекса делового поведения и всем релевантным директивам и стандартам (Требования комплаенс).

Нарушение требований комплаенс — это вопрос, прямо или косвенно касающийся всех, поскольку, с одной стороны, нарушения закона, в зависимости от их серьезности, могут привести к уголовному преследованию. С другой стороны, нарушения требований комплаенс могут нанести материальный ущерб компании, а также повредить ее репутации. Результатом является ухудшение эффективности деятельности компании и, следовательно, ущерб для ее развития. Отношения между Bosch и третьими лицами также связаны с комплаенс: компания BOSCH не должна быть вовлечена в их нарушения требований комплаенс.

Что делать, если нарушено какое-либо требование комплаенс?

Каждый сотрудник и бизнес-партнер Bosch призван сообщать о возможных нарушениях требований комплаенс и тем самым сократить последствия таких нарушений и предупредить такие нарушения в будущем. Это также относится к деловым партнерам и третьим лицам.

Кто может сообщать о нарушениях требований комплаенс?

• любой сотрудник, включая стажеров и аспирантов

• внештатные сотрудники, в том числе наемные рабочие и сотрудники сервисных компаний

• любой бизнес-партнер, например, поставщик, клиент или участник совместного предприятия

• любое третье лицо

О каких нарушениях следует сообщать?

Очень важно сообщать о событиях, указывающих на правонарушения, такие как кража, мошенничество, взяточничество, или на систематическое нарушение законодательных или внутренних корпоративных норм, например, умышленное и продолжительное нарушение требований стандартов качества/безопасности или Кодекса делового поведения.

Доказательств нет, есть только подозрения — достаточно ли этого, чтобы сообщить?

Для принятия взвешенного решения каждый заявитель должен задуматься над следующим:

· Есть ли действительно серьезные признаки ненадлежащих действий?

· Будет ли оправданным в таком случае проведение более детального расследования в отношении сотрудника или бизнес-партнера Bosch, которые, на самом деле, могли действовать правомерно?

Проведение расследования, сбор доказательств для обращение в суд, принятие других необходимых мер – обязанности Комплаенс-офицера. Комплаенс-офицер, в свою очередь, может привлекать специалистов профильных отделов, имеющих необходимое образование и соответствующие полномочия. Чем мне может грозить сообщение о возможных нарушениях требований комплаенс?

Лица, сообщившие о потенциальных нарушениях требований комплаенс в меру своих знаний и добросовестно, не должны опасаться притеснений со стороны компании вследствие своего сообщения.

Если горячая линия по вопросам комплаенс или другие способы сообщения о нарушениях осознанно использованы не по назначению, например, если сообщается о событиях, по которым заведомо нет никаких оснований для серьезного расследования, Bosch оставляет за собой право предпринять правовые и дисциплинарные меры в отношении заявителя.

Можно сообщать о нарушениях анонимно?

Да, сообщения о нарушениях могут быть отправлены анонимно через горячую линию по вопросам комплаенс компании Bosch. В рамках горячей линии можно открыть защищённый почтовый ящик для анонимного общения с ответственным комплаенс-офицером.

Что происходит с моим сообщением?

Комплаенс-офицер отвечает за то, чтобы ситуация, описанная в сообщении, была расследована и были приняты соответствующие меры (если необходимо, при поддержке профильных подразделений Bosch или внешних специалистов). При необходимости он принимает соответствующие меры.

В особо серьезных случаях, например, если вовлечены представители высшего менеджмента или если есть риск существенных материальных или репутационных потерь для группы компаний Bosch, сразу же подключается Центральный отдел комплаенс. Центральный отдел комплаенс координирует соблюдение требований комплаенс на глобальном уровне.

Документирование и прозрачность

Каждое сообщение о возможном нарушении и принятые меры должны быть задокументированы комплаенс-офицером. Заявитель может получить информацию о статусе расследования при условии соблюдения законных интересов вовлеченных сторон. Если расследование остановлено из-за недостатка существенных доказательств, обвиняемое лицо будет проинформировано об этом в случае, если в ходе расследования его опрашивали или он сам просил информировать его о ходе расследования.

Защита персональных данных

Любое сообщение о возможных нарушениях требований комплаенс обычно влечет за собой раскрытие персональных данных. Получение и обработка сообщений о возможных нарушениях предполагает подтверждение заявителя о том, что он знаком с Положением о защите данных и дал согласие на использование своих персональных данных в ходе дальнейшего расследования. В случае анонимного сообщения данное положение не применяется.

Связаться с Bosch

Мы с нетерпением ждем вашего запроса!
Телефон