Сферы деятельности
Ознакомьтесь с разнообразными возможностями работы — найдите свое место в одной из наших сфер деятельности, бизнес-секторах и локаций по всему миру.

Идеально подходит всем: наши приоритетные направления
Мы вот-вот станем ведущией компанией в мире в области Интернета вещей. Посмотрите, в каких еще сферах мы стремимся находить новаторские решения.
Наши бизнес-направления
От учета и логистики до маркетинга и продаж — множество возможностей открыты для вас. Изучите все возможности работы в Bosch.
В отделе технических продаж вы будете выполнять очень важную работу с нашими клиентами-производителями оборудования. В целом, вы будете строить с этими клиентами долгосрочные отношения. Вы будете контактировать со службами закупок, разработки, управления проектами и обеспечения качества. В дополнение к предоставлению технических и коммерческих рекомендаций по существующим проектам, вы также будете ориентированы на разработку новых бизнес-проектов. Другие важные функции включают разработку стратегий продаж в вашей команде, а также ответственность за управление ценообразованием и качеством для конкретных продуктов, систем и услуг. При выполнении всех своих обязанностей вы будете тесно сотрудничать со специалистами других отделов — от контроля качества, закупки и маркетинга до НИОКР и управления. Вы также будете вести переговоры по вопросам ресурсов и ценообразования в интересах своих клиентов.
В отделе промышленных продаж вы будете заниматься поиском и консультацией клиентов в рамках определенной технологической области в конкретном регионе или отрасли. Вы будете работать с ключевыми клиентами и вести комплексные проекты — от подготовки коммерческих предложений до послепродажной поддержки. Кроме того, вы будете выполнять мониторинг и анализ рынка и систематически определять тенденции, а также выявлять новые возможности продаж и внедрять стратегии для более интенсивного проникновения на рынок. В ваши обязанности также будут входить переговоры о ценах, координация новых проектов, поддержка маркетинговых мероприятий и подготовка торговых представителей.
В отделе коммерческих продаж вы будете нести ответственность за успех продаж в конкретном регионе. Вы будете планировать и координировать финансовую и коммерческую сторону деятельности и обеспечивать выполнение целей в отношении продаж и прибыли. Вы будете работать в сфере продаж или даже возглавлять группу продаж и строить отношения с ключевыми клиентами в вашем регионе. Важными аспектами также являются приобретение новых клиентов, заключение коммерческих договоров, разработка выгодной ценовой политики и последующая координация необходимых логистических процессов. Кроме того, вы будете постоянно следить за рынком и конкурентами и разрабатывать соответствующие стратегии продаж. Установление тесных связей с авторитетными общественными деятелями, СМИ и клиентами, демонстрация нашего присутствия в вашем регионе — например, на выставках и ярмарках — также будут иметь решающее значение для вашей работы. Не в последнюю очередь вы будете поддерживать связь с другими отделами и подразделениями по таким вопросам, как анализ требований клиентов, поддержка продаж новых продуктов и анализ бюджетных отклонений.
В службе маркетинга вы будете работать вместе со специалистами других направлений, создавая эффективные стратегии для разработки и маркетинга продуктов или услуг. Зная, что ваши решения являются ключевыми для определения того, как разные целевые группы воспринимают наши бренды, вы будете активно анализировать новые области бизнеса и разрабатывать оптимальные стратегии ценообразования, внимательно изучать препятствия к совершению покупки и разрабатывать меры по их преодолению. Короче говоря, ваша роль будет жизненно важна для обеспечения того, чтобы клиенты и их ожидания находились в центре всего, что мы делаем.
В отделах управления и финансового конролинга ваша работа будет заключаться в обеспечении руководства компании всей информацией, необходимой для принятия обоснованных бизнес-решений. В отделе бухгалтерского учета вы будете обеспечивать соответствие финансовых отчетов действующему законодательству и нормам бухгалтерского учета.
В отделе управленческого учета и финансового контроллинга вы будете участвовать в ежемесячной подготовке управленческих счетов, в том числе отчетов по прибыли и убыткам и управленческого баланса, а также будете заниматься составлением бюджетного плана и обеспечением ежеквартального обновления прогнозов для актуального отражения любых изменений в хозяйственной деятельности. Вы также будете готовить ежемесячные управленческие отчеты и представлять их другим командам. В таких отчетах необходимо объяснять отклонения от бюджета/прогнозируемых результатов, определять риски и возможности для каждого подразделения/завода или отдела и обеспечивать необходимые корректирующие меры. Таким образом, мы максимизируем возможности и уменьшаем риски.
В службе логистики вы будете отвечать за то, чтобы поток товаров, материалов и информации шел так, как следует, как внутри самой компании, так и между дочерними компаниями, клиентами и поставщиками. Например, вы планируете поставку сырья для производства и должны контролировать, чтобы уровень запасов был достаточным, но не чрезмерным. Или вы можете координировать отправку продукции клиентам, а также управлять и проектировать комплексные цепочки поставок. Ваша работа будет включать разработку ИТ-стратегий закупок, транспортировки, управления запасами и производства — постоянно поддерживая связь с различными внутренними подразделениями, клиентами и поставщиками услуг.
В отделе закупок вы всегда будете заниматься поиском самых надежных поставщиков, самого высокого качества и лучших цен — как на национальном, так и на международном рынках. Это касается сырья, деталей, компонентов и расходных материалов для производства нашей продукции, а также для машин, продуктов и услуг, таких как ИТ-оборудование и соглашения об уровне обслуживания. Основные обязанности включают в себя мониторинг качества товаров, проведение приемочных испытаний, процессы аудита и оптимизацию цепочек поставок. Другие важные аспекты включают поиск надежных поставщиков на новых развивающихся рынках и работу с глобальными поставщиками. Вы будете заниматься оптимизацией качества и эффективности всех поставок и решать любые проблемы, которые могут возникнуть с поставщиками. Вы научитесь тесно сотрудничать с внутренними отделами и умело вести переговоры. Вы также будете выполнять операционные и стратегические функции, такие как консолидация объемов закупок определенных категорий товаров в рамках всей компании для получения более выгодных цен, и решать любые проблемы, которые могут возникнуть с поставщиками.
В отделе по работе с персоналом вы будете нести ответственность за то, чтобы мы находили и удерживали нужных людей, а также за развитие их личных качеств и профессиональных навыков. Ваша работа может быть как оперативной, так и стратегической. Например, вы можете участвовать в решении организационных вопросов, составлять контракты или определять заработную плату. Или вы также можете участвовать в процессах организационного развития и обеспечения изменений.
В службе корпоративной коммуникации и связи с общественностью вы будете играть важную роль в определении имиджа компании — как для сотрудников компании, так и для общественных организаций и населения. Например, вы будете предоставлять сотрудникам самую последнюю информацию и сообщать о различных стратегических вопросах. Что касается связей с общественностью — вы будете развивать позитивный имидж компании. Вы будете обеспечивать согласованную и информативную коммуникацию, используя для этого различные методы, начиная от рекламных буклетов и заканчивая веб-сайтами. Вы будете информировать СМИ о важных новостях, развивать присутствие в сети и устанавливать доверительные отношения с клиентами, деловыми партнерами и журналистами. В тесном сотрудничестве с руководством и различными корпоративными отделами вы будете координировать работу поставщиков услуг, таких как агентства, авторы и типографии.
В службе управления качеством ваша работа должна гарантировать, что наша продукция достойна названия Bosch. Вы будете поддерживать связь со многими отделами — от разработки, проектирования и производства до логистики, закупок и продаж. Вы также будете поддерживать контакты с клиентами и поставщиками, консультируя их по вопросам качества и гарантируя соответствие стандартам качества. Например, вы будете проверять и тестировать товары и продукты с использованием признанных методов оценки качества. Другим важным аспектом вашей работы будет проведение аудитов — как внутри компании, так и на предприятиях поставщиков. Вы будете анализировать системы и процессы с точки зрения их качества и оценивать результаты в предоставляемых отчетах.
Наши направления в области проектирования, программного обеспечения и ИТ-систем
От разработки инженерных решений и производства до оборудования, ИТ-систем и программного обеспечения — присоединяйтесь к нам, превращая идеи будущего в значимые технологии, «разработанные для жизни».
При разработке инженерных решений вы будете нести ответственность за настройку аппаратного и программного обеспечения для двигателей внутреннего сгорания, обеспечивая, например, выполнение заданных уровней производительности и выбросов. Ваши обязанности будут включать ввод в эксплуатацию и оптимизацию электронных систем управления двигателем, настройку параметров программного обеспечения в блоках управления, тестирование прототипов, а также строительство и ввод в эксплуатацию испытательных стендов для двигателей. Вы будете тесно сотрудничать с соответствующими отделами, такими как отдел разработки программного обеспечения и компонентов, а также с нашими заводами и испытательными полигонами. Кроме того, вы будете поддерживать контакты с нашим отделом продаж, а также с клиентами, например, во время презентаций.
Вы будете заниматься планированием и оптимизацией процесса производства наших продуктов на одном из наших заводов. Работая в синхронных инженерных командах, разрабатывающих новые конкурентоспособные продукты, вы всегда будете ориентироваться на качество, затраты и нужды клиентов. Вы будете разрабатывать новые технологические процессы в соответствующих отделах, таких как отдел по разработке продуктов и технологий, а также отдел закупки. В качестве проектировщика вы будете проектировать производственные процессы в соответствии с руководящими принципами управления качеством и вместе со службой логистики разрабатывать оптимальную технологическую последовательность операций для производства наших продуктов. Вы будете заниматься закупкой новых машин и оборудования, одновременно обеспечивая готовность необходимых машин к эксплуатации. Во время производства вы будете анализировать и оптимизировать существующие технологии производства и процессы.
В области информационных технологий вы будете работать над взаимодействием между электротехникой, информатикой и бизнесом. Вы будете разрабатывать системы обработки данных и работать с соответствующим программным и аппаратным обеспечением. Ваши обязанности будут включать в себя разработку ИТ-решений, адаптированных к индивидуальным потребностям клиентов, и подготовку стратегий для координации ИТ-систем в разных подразделениях. Вы будете тесно сотрудничать с подразделениями по контролю качества, финансированию, защите данных и информационной безопасности, а также со службами внутреннего аудита. Также вы будете сотрудничать с отделом продаж в сфере развития новых проектов. Помимо анализа требований к функциям и интерфейсам обработки данных, вы будете принимать активное участие в управлении операциями.
Откройте для себя новое рабочее место
Осмотритесь и узнайте, как выглядит ваше новое рабочее место еще до того, как вы приступите к работе в Bosch