Для использования функционала наших вебсайтов в полном объеме необходимы cookies. Пожалуйста, включите cookies и перезапустите Ваш браузер. После перезапуска Вы увидите диалоговое окно управления файлами cookies.

Вебсайт использует cookies с целью улучшения функциональности, для удобства и сбора статистических данных. Вы можете изменить настройки в любое время, нажав кнопку «Изменить настройки». Если Вы согласны с использованием cookies, пожалуйста, выберите «Да, я согласен». Наша политика конфиденциальности

Компании Bosch и Daimler продемонстрировали беспилотную парковку автомобиля в реальных условиях

 
 
 

Контакты


Юлия Голубцова
ООО Роберт Бош
Телефон +7 (495) 560-94-42
Факс +7 (495) 560-99-99

 

26.07.2017 | Россия | Новости компании

Мировая премьера состоялась в паркинге музея Mercedes-Benz

  • Автоматизированная служба парковки на базе смартфонов запущена в качестве пилотного проекта в паркинге музея Mercedes-Benz
  • Компания Bosch создала инфраструктуру проекта, а компания Daimler разработала автомобильные технологии
  • Беспилотная парковка экономит время и снижает уровень стресса

Штутгарт, Германия. Ручная парковка уходит в прошлое. В паркинге музея Mercedes-Benz в Штутгарте компании Bosch и Daimler реализовали на практике автоматизированную парковку автомобилей. Теперь с помощью смартфона водитель может автоматически припарковать автомобиль в нужном месте, не отслеживая при этом каждое его движение. Автоматизированный паркинг - это важная веха на пути к автономному вождению. Пилотный проект в паркинге музея Mercedes-Benz является первым в мире инфраструктурным решением для полностью автоматизированной службы парковки автомобилей в реальных условиях с водителями или без. С начала 2018 года посетители смогут опробовать этот удобный для них сервис в паркинге музея и сэкономить время на парковку.

«Эпоха беспилотного вождения наступит быстрее, чем многие думают. Автоматизированная парковка в музее демонстрирует впечатляющий уровень развития технологий», ̶ говорит Майкл Хафнер, руководитель отдела беспилотного вождения и активной безопасности компании Mercedes-Benz. «Инфраструктура интеллектуальной системы парковки и ее связь с транспортными средствами позволили нам реализовать автоматизированный паркинг намного раньше, чем ожидалось», ̶ делится Герхард Штайгер, президент подразделения Chassis Systems Control компании Bosch.

Как по мановению волшебной палочки: автоматическое перемещение до парковочного места и обратно

Теперь с помощью смартфона и специального мобильного приложения любой желающий может заказать автомобиль. Поездка начинается, когда беспилотный автомобиль подъезжает к месту вызова. Вернуть автомобиль так же просто: клиент выходит из транспортного средства в специальном отсеке паркинга и возвращает авто с помощью мобильного приложения. Как только интеллектуальная система парковки идентифицирует автомобиль, он самостоятельно отправляется в назначенное место.

Создание автоматизированного паркинга стало возможным благодаря взаимодействию инфраструктуры интеллектуальной системы парковки от Bosch и автомобильных технологий компании Mercedes-Benz. Установленные в паркинге датчики контролируют коридор парковки и прилегающую зону, направляя автомобиль. Технологии, реализованные в автомобиле, позволяют безопасно выполнить команды парковочной системы и при необходимости вовремя останавливают транспортное средство. Датчики инфраструктуры паркинга и коммуникационные технологии разработала компания Bosch. В свою очередь, компания Daimler предоставила частный паркинг музея и тестовые автомобили. Совместно с Bosch компания наладит взаимодействие между инфраструктурой и транспортным средством и внесет необходимые изменения в сенсорные технологии и программное обеспечение автомобилей.

Первое в мире разрешение на работу автоматизированного паркинга

За премьерой последует интенсивный этап тестирования и запуска. С самого начала проект контролировался местными властями (региональной администрацией Штутгарта и министерством транспорта земли Баден-Вюртемберга), а также экспертами из TÜV Rheinland с целью оценки безопасности автомобильной и парковочной технологий. Регулирующие органы должны дать окончательное разрешение на открытие первого в мире автоматизированного паркинга в музее Mercedes-Benz в начале 2018 года. Таким образом, компании Bosch и Mercedes-Benz опытным путем смогут проверить, как пользователи будут справляться с автоматизированной парковкой автомобилей. Существующие паркинги также могут быть модернизированы с использованием новых технологий. Для их операторов беспилотная парковка будет означать более эффективное использование парковочных мест: появится возможность разместить на 20% больше автомобилей на той же площади.

Впервые продукция Bosch появилась на российском рынке в 1904 г. Сегодня Группа компаний Bosch представляет здесь широкую гамму высококачественных продуктов и услуг в сфере автомобильного, диагностического оборудования и запчастей, электроинструментов, садовой и измерительной техники, термотехники, систем безопасности, промышленного упаковочного оборудования и интегрированных системных решений для автоматизации производственных процессов. На территории России расположены семь собственных производств Bosch: стиральных машин и холодильников в Ленинградской области, электроинструментов, автокомпонентов, отопительного оборудования и радиаторов в городе Энгельс Саратовской области, автокомпонентов в Самарской области.

Оборот Группы Bosch в России в 2016 финансовом году составил 1,05 млрд евро, что на 4% больше, чем в 2015 финансовом году. Продажи обеспечивают более 3 240 сотрудников компании (по данным на 1 января 2017 г.). С 2014 г. штаб-квартира Группы компаний Bosch в странах СНГ, Грузии и на Украине находится в городе Химки Московской области.

Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В 2016 г. около 390 000 сотрудников (данные на 31 декабря 2016 г.) обеспечили продажи на сумму 73,1 млрд евро. Деятельность Группы компаний Bosch ведется по четырем бизнес-направлениям: Решения для мобильности, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. Bosch, лидер в области Интернета вещей, предлагает инновационные решения для умного дома, умного города, автомобилей с Интернет-подключением и промышленности 4.0. Компания использует свой опыт и знания в сфере сенсорных технологий, программного обеспечения и услуг, а также собственный облачный сервис, чтобы стать для клиентов единым поставщиком сетевых и многопрофильных решений. Стратегической целью Группы компаний Bosch является создание инновационных продуктов и услуг в сфере Интернета вещей для улучшения уровня жизни по всему миру. Таким образом, компания Bosch создает технологии, разработанные для жизни.

В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в каждой стране мира. Инновационная сила компании является основой ее процветания в будущем. В секторе научных исследований и разработок занято 59 000 сотрудников примерно в 120 городах по всему миру.

Дополнительную информацию можно получить на сайтах: www.bosch.ru , www.bosch.com и www.bosch-press.com .