Для использования функционала наших вебсайтов в полном объеме необходимы cookies. Пожалуйста, включите cookies и перезапустите Ваш браузер. После перезапуска Вы увидите диалоговое окно управления файлами cookies.

Вебсайт использует cookies с целью улучшения функциональности, для удобства и сбора статистических данных. Вы можете изменить настройки в любое время, нажав кнопку «Изменить настройки». Если Вы согласны с использованием cookies, пожалуйста, выберите «Да, я согласен». Наша политика конфиденциальности

Решения Bosch для городской мобильности

 
 
 

Контакты


Юлия Голубцова
ООО Роберт Бош
Телефон +7 (495) 560-94-42
Факс +7 (495) 560-99-99

 

05.07.2017 | Россия | Новости компании

  • От каршеринга до паркинга: решения для передвижения по городу без стрессов
  • От ABS до роботизированных такси: решения для мобильности без аварий
  • От синтетических видов топлива до электроскутеров: решения для передвижения без вредных выбросов

Решения для мобильности без стрессов

COUP: Bosch уже предлагает услуги для мобильности в крупных городах. Одним из примеров является сервис проката электроскутеров COUP. После успешного дебюта в Берлине этот сервис начинает работу в Париже. Ранее Bosch уже выпустил на дороги 1600 скутеров и в ближайшем будущем намерен увеличить их число.

Облачные сервисы Automotive Cloud Suite: в следующем году Bosch представит облачную платформу Automotive Cloud Suite, которая фактически послужит основой для реализации проекта транспорта, подключенного к Интернету. С помощью этой платформы водители получат доступ к онлайн-сервисам для парковки, а также к своему «умному дому», находясь в пути.

Интермодальный транспорт: в июле 2017 года Bosch запускает тестовую эксплуатацию мобильного помощника, который будет находить самый быстрый маршрут по городу с использованием различных видов транспорта. Расчет будет осуществляться в режиме реального времени. Благодаря новому приложению пользователи будут максимально быстро и удобно добираться до нужной точки, муниципалитеты смогут эффективнее решать проблемы с трафиком, а у поставщиков транспортных услуг будет возможность оптимизировать использование общественного транспорта.

Онлайн-парковки: реализуемые Bosch проекты помогают избавиться от стресса при поиске парковочных мест. Сегодня примерно треть городского трафика приходится на автомобили, водители которых ищут парковочные места. Решения Bosch для подключенных к Интернету и автоматизированных парковок – в том числе муниципальных парковок, активных систем управления парковочными местами или систем автоматической валетной парковки – помогают сохранить время, сэкономить топливо и уберечь горожан от стресса.

HD-карта: до конца этого десятилетия Bosch создаст специальную карту в высоком разрешении, которая будет содержать в себе данные с радаров и датчиков. В рамках этого проекта Bosch работает с датской компанией TomTom, а также с китайскими поставщиками AutoNavi, Baidu и NavInfo.

«Умная» логистика: в будущем Bosch намерен подключать к Интернету грузовой автотранспорт и оптимизировать его работу. В настоящее время компания трудится над созданием новейших логистических сервисов. В частности, интегрированные микромеханические датчики будут отслеживать грузоперевозки. Основная цель подобных проектов заключается в сокращении издержек, повышении эффективности логистических операций и снижении нагрузки на инфраструктуру.

Автомобили с Интернет-подключением: в следующем десятилетии подключение автомобилей к Интернету будет сопровождаться трансформацией самой автомобильной концепции. Фактически автомобиль станет третьим важнейшим местом наряду с домом и работой. В будущем мы сможем осуществлять онлайн-покупки или бронировать электроскутер с помощью простых жестов, находясь за рулем своего автомобиля, что демонстрирует подключенный к Интернету шоукар Bosch.

Решения для безаварийной мобильности

Системы ABS и ESP: электронные ангелы-хранители – системы ABS и ESP – впервые были предложены компанией Bosch. В тот или иной момент времени они помогли спасти миллионы людей от автомобильных столкновений, за доли секунды в автоматическом режиме перехватывая управление тормозной или рулевой системой.

Система ABS для электровелосипедов: сегодня технологии Bosch позволяют сделать более безопасным даже управление электровелосипедом. Bosch представляет первую, уже готовую к производству антиблокировочную тормозную систему для электровелосипедов. Новая разработка предотвращает блокировку переднего колеса, а также не допускает отрыва заднего колеса от дороги. Это позволяет сократить тормозной путь и минимизирует риски перелета водителя через руль или падения с велосипеда.

Система ABS для мотоциклов: система Bosch ABS10 для мотоциклов отличается компактностью и малым весом. В сравнении с системой ABS 9 инженерам Bosch удалось снизить вес антиблокировочной тормозной системы примерно на 30%, а также уменьшить ее в размерах на 45%. Помимо оптимизации размеров и веса, внимание уделялось и снижению стоимости. В результате система может использоваться в небольших мотоциклах с объёмом двигателей до 250 кубических сантиметров в сегменте, где покупатели обращают особое внимание на цены, и который является особенно популярным на развивающихся рынках.

Система стабилизации для мотоциклов MSC (motorcycle stability control): система MSC представляет собой один из видов системы ESP для мотоциклов. Отслеживая такие параметры, как угол наклона мотоцикла, электроника системы способна моментально корректировать работу тормозов или характер разгона мотоцикла в соответствии с тем, как движется мотоцикл в данный момент времени. Таким образом, система Bosch предотвращает заваливание или переворачивание мотоцикла при торможении в повороте, при которых и происходит большинство мотоциклетных аварий.

Цифровые мотошлемы: при изучении статистических данных об авариях, ученые Bosch установили, что коммуникация между мотоциклом и автомобилем способна предотвратить примерно треть всех мотоциклетных аварий. Транспортные средства в радиусе нескольких сотен метров могут обмениваться информацией о типе транспортного средства, его скорости, местоположении и направлении движения с периодичностью до десяти раз в секунду. Другими словами, эта технология позволяет оповестить водителей о приближении мотоцикла задолго до его появления в поле зрения. Это помогает водителям быть начеку и способствует повышению безопасности дорожного движения.

Системы помощи водителю: эти незримые помощники оказывают поддержку водителям во время монотонного движения или в сложных дорожных ситуациях. Они оценивают обстановку вокруг автомобиля при помощи радаров, видеокамер и ультразвуковых датчиков, помогая тем самым в управлении автомобилем при парковке, перестроении на другую полосу или при заторе на дороге. Системы помощи водителю способствуют предотвращению аварии и являются своего рода предшественниками систем автономного вождения.

Системы автономного вождения: к началу следующего десятилетия Bosch в сотрудничестве с Daimler намерена представить первый городской автомобиль с системой полностью автономного вождения (SAE level 4) и беспилотный автомобиль (SAE level 5). Задачи, которые поставили перед собой компании, включают в себя разработку и запуск производства систем автономного вождения для роботизированных такси.

Системы экстренного вызова eCall для мотоциклов: построенная на базе интеллектуальных алгоритмов определения столкновений, система eCall позволяет выявить, что мотоциклист попал в аварию, и информировать экстренные службы о типе транспортного средства и его местонахождении.

Решения, приближающие к транспорту без вредных выбросов

RDE: в этом году дизельные двигатели впервые пройдут сертификацию на соответствие выбросов требованиям стандарта Euro 6 в условиях реальной эксплуатации, или RDE. В настоящее время Bosch реализует порядка 300 RDE-проектов со своими заказчиками. Компания стремится поддержать усилия автопроизводителей, направленные на дальнейшее снижение выбросов окиси азота от дизельного транспорта. В рамках своих испытаний в городских условиях компания Bosch уже показала, что это возможно.

Сажевые фильтры: в Европе Bosch больше не будет заниматься разработкой двигателей с искровым зажиганием, не оснащенных сажевыми фильтрами. С момента появления таких фильтров дизельные двигатели работают без выделения сажи. Теперь задача заключается в том, чтобы достичь тех же показателей и с бензиновыми двигателями.

48-вольтовое питание: применение бортовых электрических сетей с напряжением 48 В может использоваться при установке гибридных силовых агрегатов начального уровня. И вновь Bosch выступает здесь комплексным поставщиком всей системы: от электродвигателей до батарей. Компания успешно реализует эти технологии на рынке. Например, в одном только Китае компания Bosch получила пять крупных заказов на технологию 48-вольтовых батарей в 2016 году.

Легкий электротранспорт: работающие исключительно на электричестве 48-вольтовые силовые агрегаты будут устанавливаться в компактных и легких транспортных средствах для личного использования в городах. В частности, Bosch оснащает ими такие транспортные средства как двухколесные E-Schwalbe или четырехколесные e.Go.

E-axle: чтобы сделать возможной электрификацию более крупных транспортных средств, Bosch работает над созданием высоковольтных систем. Один из примеров подобных разработок – электрическая ось, в которой мотор, силовая электроника и трансмиссия интегрированы в единый корпус. Такое решение отличается высокой эффективностью и легко стандартизируется.

«Последняя миля»: технологии электротранспорта от Bosch уже можно встретить на улицах городов Германии. Bosch поставляет силовые системы для электроскутеров Streetscooters почтового управления Германии. Это самый крупный в Европе парк электротранспорта.

Синтетические виды топлива: двигатели внутреннего сгорания могут сами по себе стать альтернативными силовыми агрегатами при работе на синтетическом топливе, получаемом из источников возобновляемой энергии. Таким образом, ДВС будут способствовать сохранению ресурсов и не будут выделять углекислый газ. Существует множество способов добиться отсутствия вредных выбросов на транспорте, и Bosch изучает все доступные возможности.

Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В компании работает около 390 000 сотрудников по всему миру (данные на 31 декабря 2016 г.). В 2016 году оборот компании составил 73,1 млрд евро. Деятельность Группы компаний Bosch ведется по четырем бизнес-направлениям: Решения для мобильности, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. Bosch, лидер в области Интернета вещей, предлагает инновационные решения для умного дома, умного города, автомобилей с Интернет-подключением и промышленности 4.0. Компания использует свой опыт и знания в сфере сенсорных технологий, программного обеспечения и услуг, а также собственный облачный сервис, чтобы стать для клиентов единым поставщиком сетевых и многопрофильных решений. Стратегической целью Группы компаний Bosch является создание инновационных продуктов и услуг в сфере Интернета вещей для улучшения уровня жизни по всему миру. Компания Bosch повышает качество жизни благодаря разработке передовых технологий с широким спектром возможностей и вдохновляющих решений, разработанных для жизни. В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания, инженерами, производственными площадками, а также разветвленной сетью продаж компания Bosch представлена почти в каждой стране мира. Инновационная сила компании является основой ее процветания в будущем. В секторе научных исследований и разработок занято 59 000 сотрудников примерно в 120 городах по всему миру.

Компания была основана в Штутгарте в 1886 г. Робертом Бошем (1861–1942) как «Мастерская точной механики и электротехники». Особая структура собственности Robert Bosch GmbH гарантирует Группе компаний Bosch предпринимательскую свободу, что позволяет осуществлять долгосрочное планирование и использовать значительную долю средств для инвестирования, обеспечивая ей надежное будущее. Девяносто два процента акционерного капитала Robert Bosch GmbH принадлежит благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung GmbH. Контрольным пакетом голосующих акций владеет Robert Bosch Industrietreuhand KG и выполняет функции собственника на основании доверительного управления. Остальная часть акций принадлежит семье Бош и Robert Bosch GmbH.

Дополнительную информацию можно получить на сайтах: www.bosch.ru , www.bosch.com и www.bosch-press.com .