Для использования функционала наших вебсайтов в полном объеме необходимы cookies. Пожалуйста, включите cookies и перезапустите Ваш браузер. После перезапуска Вы увидите диалоговое окно управления файлами cookies.

Вебсайт использует cookies с целью улучшения функциональности, для удобства и сбора статистических данных. Вы можете изменить настройки в любое время, нажав кнопку «Изменить настройки». Если Вы согласны с использованием cookies, пожалуйста, выберите «Да, я согласен». Наша политика конфиденциальности

95-летний юбилей сети Бош Сервис

 
 
 

Контакты


Юлия Голубцова
ООО Роберт Бош
Телефон +7 (495) 560-94-42
Факс +7 (495) 560-99-99

 

20.12.2016 | Россия | Новости компании

  • В 2016 году сети Бош Сервис исполнилось 95 лет
  • На протяжении своей истории станции Бош Сервис занимаются установкой автозапчастей Bosch и производят квалифицированное обслуживание автомобилей по всему миру
  • В мировом масштабе сеть Bosch Service обладает самым продолжительным историческим развитием
  • Bosch предлагает всестороннюю поддержку бизнес-партнерам, представляющим на независимом рынке автомобильных услуг бренд Bosch Service

В 2016 году исполнилось 95 лет с момента начала работы первой мастерской, ставшей официальным партнером Bosch по установке автомобильных компонентов и ремонту техники. Первая авторизованная мастерская была открыта в 1921 году в Гамбурге (Германия). Сегодня сеть насчитывает более 17 тысяч партнерских станций более чем в 150 странах мира. Bosch Service является одной из крупнейших в мире сетей независимых СТО и занимает на современном рынке лидирующую позицию в области ремонта и обслуживания автомобилей. Концепции для бизнеса СТО от Bosch – это детально разработанные технологии, направленные на удовлетворение различных потребностей независимых сервисных центров и требований региональных рынков.

Становление сети

В начале прошлого века наблюдалось интенсивное развитие автомобильной индустрии. Первые автомобили напоминали конные экипажи с двигателем внутреннего сгорания. Их обслуживанием занимались шоферы-механики, самостоятельно производившие замену изношенных или вышедших из строя деталей. С развитием автомобильной промышленности и ростом популярности автомобилей возникла потребность в специализированных мастерских, способных квалифицированно проводить техническое обслуживание.

Стратегия Bosch не ограничивалась одним лишь производством компонентов. Существовало понимание того, что для поддержания высокой репутации производителя качественной продукции необходимо развивать систему сервисного обслуживания. В соответствии с этим видением компания с самого начала оказывала всестороннюю поддержку клиентам и партнерам, использующим и обслуживающим компоненты производства Bosch. Инновационная система автомобильного зажигания на основе магнето, представленная Робертом Бошем в 1897 году, быстро набирала популярность по всему миру. Начиная с 1913 года, компанией также были представлены первые автомобильные генераторы, стартеры, фары, звуковые сигналы. Для обучения механиков, занимавшихся ремонтом техники, Bosch направлял своих технических специалистов в мастерские по всей Германии и за рубежом. Появлялись специализированные магазины, которые занимались установкой компонентов Bosch на автомобили. Но по мере развития бизнеса компания встала перед необходимостью создания комплексной системы квалифицированного сопровождения своих продуктов и сети сервисного обслуживания автомобилей.

В 1921 году появились первые партнерские мастерские, получившие статус «Официальный партер Robert Bosch по установке компонентов и ремонту». С 1926 года для сети мастерских было придумано официальное название – Bosch Dienst (Бош Сервис, нем.). За пределами Германии сеть стала именоваться Bosch Service. Партнеры получали сервисное оборудование, возможность приобретения запчастей на специальных условиях, обеспечивались поддержкой в повседневной деятельности, в том числе имели стандартизированные бланки заказов и даже различные предложения по оформлению витрин. С течением времени сеть развивалась, менялась под воздействием внешних факторов. Появлялись новые автомобильные технологии и сервисные решения. Условия сотрудничества и требования к мастерским модифицировались и адаптировались. Однако общие принципы концепции остались неизменными по сей день. В мировом масштабе сеть Bosch Service обладает самым продолжительным историческим развитием.

Настоящее время

Предприятия сети Бош Сервис придерживаются высоких стандартов качества услуг, что является визитной карточкой сети и основным конкурентным преимуществом. Лидерство Bosch в ряде областей, включая производство компонентов для автопроизводителей, позволяет компании предоставлять партнерам необходимую комплексную поддержку. Она включает в себя запчасти для широкого спектра автомобилей, информацию о современных технологиях, высокотехнологичное сервисное оборудование, обучение и многое другое. Автосервисные специалисты могут воспользоваться службой технической поддержки, которая оказывает партнерским СТО квалифицированную помощь в сложных случаях ремонта или вопросах, связанных с эксплуатацией автосервисного оборудования Bosch. Благодаря этому клиенты Бош Сервисов обеспечены обслуживанием высокого уровня вне зависимости от территориального расположения станции.

Bosch Service в России

В России сеть Bosch Service развивается с 2001 года. Направление Бош Авто Сервис объединяет профессиональные СТО, предоставляющие услуги регулярного технического обслуживания и комплексного ремонта легковых автомобилей. Под брендами Бош Дизель Центр и Бош Дизель Сервис действуют дизельные мастерские, предоставляющие услуги по ремонту систем впрыска дизельного топлива легковых и коммерческих автомобилей. Кроме того, для партнеров по обслуживанию тормозных систем или систем впрыска доступна программа Бош Модуль.

Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В компании работает около 390 000 сотрудников по всему миру (данные на 31 декабря 2016 г.). В 2016 году оборот компании составил 73,1 млрд евро. Деятельность Группы компаний Bosch ведется по четырем бизнес-направлениям: Решения для мобильности, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. Bosch, лидер в области Интернета вещей, предлагает инновационные решения для умного дома, умного города, автомобилей с Интернет-подключением и промышленности 4.0. Компания использует свой опыт и знания в сфере сенсорных технологий, программного обеспечения и услуг, а также собственный облачный сервис, чтобы стать для клиентов единым поставщиком сетевых и многопрофильных решений. Стратегической целью Группы компаний Bosch является создание инновационных продуктов и услуг в сфере Интернета вещей для улучшения уровня жизни по всему миру. Компания Bosch повышает качество жизни благодаря разработке передовых технологий с широким спектром возможностей и вдохновляющих решений, разработанных для жизни. В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания, инженерами, производственными площадками, а также разветвленной сетью продаж компания Bosch представлена почти в каждой стране мира. Инновационная сила компании является основой ее процветания в будущем. В секторе научных исследований и разработок занято 59 000 сотрудников примерно в 120 городах по всему миру.

Компания была основана в Штутгарте в 1886 г. Робертом Бошем (1861–1942) как «Мастерская точной механики и электротехники». Особая структура собственности Robert Bosch GmbH гарантирует Группе компаний Bosch предпринимательскую свободу, что позволяет осуществлять долгосрочное планирование и использовать значительную долю средств для инвестирования, обеспечивая ей надежное будущее. Девяносто два процента акционерного капитала Robert Bosch GmbH принадлежит благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung GmbH. Контрольным пакетом голосующих акций владеет Robert Bosch Industrietreuhand KG и выполняет функции собственника на основании доверительного управления. Остальная часть акций принадлежит семье Бош и Robert Bosch GmbH.

Дополнительную информацию можно получить на сайтах: www.bosch.ru , www.bosch.com и www.bosch-press.com .