Для использования функционала наших вебсайтов в полном объеме необходимы cookies. Пожалуйста, включите cookies и перезапустите Ваш браузер. После перезапуска Вы увидите диалоговое окно управления файлами cookies.

Вебсайт использует cookies с целью улучшения функциональности, для удобства и сбора статистических данных. Вы можете изменить настройки в любое время, нажав кнопку «Изменить настройки». Если Вы согласны с использованием cookies, пожалуйста, выберите «Да, я согласен». Наша политика конфиденциальности

Bosch становится частью повседневной медицинской помощи

 
 
 

Контакты


Юлия Голубцова
ООО Роберт Бош
Телефон +7 (495) 560-94-42
Факс +7 (495) 560-99-99

 

15.11.2016 | Россия | Новости компании

Технологическая компания входит в медицинский сектор

  • Компания Bosch Healthcare Solutions Gmbh предлагает своим клиентам продукты и услуги с Интернет-подключением на пересечении здравоохранения и медицинской техники
  • Первое в мире устройство-анализатор дыхания, улучшающее качество жизни астматиков
  • Решения, основанные на ключевых компетенциях Bosch: сенсорные технологии, программное обеспечение и услуги

Вайблинген, Германия. Около 330 миллионов человек по всему миру, или один из 20, являются астматиками. Теперь они с нетерпением ждут мировую премьеру: компания Bosch Healthcare Solutions GmbH выходит на рынок медицинской техники с устройством «Vivatmo me». Это первый анализатор дыхания, позволяющий астматикам измерять степень тяжести воспаления дыхательных путей, не выходя из дома. Это означает, что они могут точно следить за своим состоянием – подобно тому, как диабетики контролируют уровень сахара в крови. Они сохраняют данные при помощи приложения «Vivatmo» и отправляют их своему врачу, который может затем проанализировать эти дополнительные показатели. В результате врачи смогут более точно адаптировать лечение в соответствии с потребностями каждого конкретного пациента.

Новая компания для решений в области здравоохранения

Создавая новую дочернюю компанию Bosch Healthcare Solutions GmbH, поставщик технологических решений и услуг стремится стать частью растущего рынка медицинских технологий. В 2015 году стоимость этого рынка составляла около 350 миллиардов евро с годовым темпом роста около 3 процентов. «Мы видим Интернет вещей как смену парадигмы. Он не только влияет на нашу повседневную жизнь, но также навсегда изменит природу здравоохранения», – говорит д-р Фолькмар Деннер, председатель совета директоров компании Robert Bosch GmbH. «Мы хотим использовать технологический потенциал Интернет-технологий и внести решающий вклад в улучшение здравоохранения и, соответственно, качества жизни миллионов людей. Решения Bosch станут частью повседневной медицинской помощи».

Медицинские решения опираются на ключевые компетенции

Компания Bosch Healthcare Solutions разрабатывает и продает продукты и услуги, содействующие укреплению здоровья. Более 80 сотрудников работают в настоящее время в штаб-квартире компании в г. Вайблинген, где также производится устройство «Vivatmo». Портфель Bosch Healthcare Solutions в значительной степени основывается на ключевых компетенциях группы компаний Bosch: датчики для сбора данных, программное обеспечение для оценки этих данных, а также сервисы на основе этого анализа данных. При разработке всех продуктов надежные партнеры предоставляют свой богатый профессиональный опыт: корпоративный сектор компании Bosch по научным исследованиям и передовой инженерии обеспечивает научную основу для разработки новых продуктов, а Больница имени Роберта Боша в Штутгарте помогает в разработке и тестировании новых решений в области здравоохранения. «Преимущество компании Bosch Healthcare Solutions – в непревзойденном опыте и специальных знаниях группы компаний Bosch. Выигрышная комбинация исследователей, разработчиков и гибкой команды означает, что первые наши продукты прошли путь от первоначальной идеи к моменту готовности к рынку за очень короткий промежуток времени», – говорит Марк Майер, президент компании Bosch Healthcare Solutions GmbH.

Кроме «Vivatmo», Bosch Healthcare Solutions планирует представить клиентам новые продукты и сервисы с Интернет-подключением в области здравоохранения и медицинских технологий. Одним из них является новое приложение «Vivatar», выступающее в качестве виртуального спутника для людей, только поправившихся после болезни. В случае чрезвычайной ситуации прямо у них под рукой будет средство для вызова помощи.

Ассортимент продукции также включает функциональные компоненты, изготовленные из высококачественной керамики, которая производится на фабрике компании Bosch в г. Блайхах, Германия: эта керамика особенно прочна и долговечна и используется, например, для изготовления хирургических инструментов. Здесь Bosch Healthcare Solutions имеет преимущество благодаря передовому производственному опыту своей материнской компании: Bosch обладает более чем 100-летним опытом производства керамических автомобильных запчастей.

Впервые продукция Bosch появилась на российском рынке в 1904 г. Сегодня Группа компаний Bosch представляет здесь широкую гамму высококачественных продуктов и услуг в сфере автомобильного, диагностического оборудования и запчастей, электроинструментов, садовой и измерительной техники, термотехники, систем безопасности, промышленного упаковочного оборудования и интегрированных системных решений для автоматизации производственных процессов. На территории России расположены семь собственных производств Bosch: стиральных машин и холодильников в Ленинградской области, электроинструментов, автокомпонентов, отопительного оборудования и радиаторов в городе Энгельс Саратовской области, автокомпонентов в Самарской области.

Оборот Группы Bosch в России в 2016 финансовом году составил 1,05 млрд евро, что на 4% больше, чем в 2015 финансовом году. Продажи обеспечивают более 3 240 сотрудников компании (по данным на 1 января 2017 г.). С 2014 г. штаб-квартира Группы компаний Bosch в странах СНГ, Грузии и на Украине находится в городе Химки Московской области.

Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В 2016 г. около 390 000 сотрудников (данные на 31 декабря 2016 г.) обеспечили продажи на сумму 73,1 млрд евро. Деятельность Группы компаний Bosch ведется по четырем бизнес-направлениям: Решения для мобильности, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. Bosch, лидер в области Интернета вещей, предлагает инновационные решения для умного дома, умного города, автомобилей с Интернет-подключением и промышленности 4.0. Компания использует свой опыт и знания в сфере сенсорных технологий, программного обеспечения и услуг, а также собственный облачный сервис, чтобы стать для клиентов единым поставщиком сетевых и многопрофильных решений. Стратегической целью Группы компаний Bosch является создание инновационных продуктов и услуг в сфере Интернета вещей для улучшения уровня жизни по всему миру. Таким образом, компания Bosch создает технологии, разработанные для жизни.

В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в каждой стране мира. Инновационная сила компании является основой ее процветания в будущем. В секторе научных исследований и разработок занято 59 000 сотрудников примерно в 120 городах по всему миру.

Дополнительную информацию можно получить на сайтах: www.bosch.ru , www.bosch.com и www.bosch-press.com .